Анализ работы по применению методического комплекса для выделения вероятностных предикторов возможного вовлечения школьников в потребление наркотических средств в МКОУ « Капкайкентская СОШ им.Б.А.Магомедова »

13.03.2020

 

Учет результата тестирования  17.11.19год.

 

класс

11

 

Количество обучающихся

10

 

Шкалы часть№1

Часть №2

 

пол

Возр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

1

ж

16

3

2

1,6

2,4

0

1,4

3

3,5

2

3

0

1.2

      2,8

2

м

16

1

2

2,1

0

1,2

1,3

3

4

1,2

3

2,2

1,2

         4

3

м

16

1

6

1,5

1,1

2

1.5

2,8

3,2

2

3,5

1,5

2

      3,1

4

м

16

2

6

2,5

2

1,5

1,5

2,7

3,2

2

4

3

2

        3

5

ж

16

1

2

1,6

1,5

2

1,8

3,1

3,1

1,6

3,5

1,5

2

        3

6

ж

16

2

3

1,5

3

1,8

1,5

3,1

3.5

2,2

3

1

2,1

      3,1

7

ж

16

2

3

1,2

1,1

1,1

1

3,2

4

3

4

1,2

1

       3

8

ж

16

2

3

2

1,7

1

1,1

4

3.5

3

4

2

1,2

       2,8

9

ж

16

1

6

1,5

1,1

2

1.5

3,8

3,2

2

3,5

1,5

2

       3,1

10

ж

16

2

3

1,1

1,1

1

1

3,5

3,5

2,7

4

1,7

1,2

       2,8

 

класс

10

 

Количество обучающихся

6

 

Шкалы часть№1

Часть №2

 

пол

Возр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

1

ж

16

2

4

1,3

2

1

1,2

2,8

3,5

2.8

4

2

2

      2,8

2

ж

15

3

2

1,2

1,5

1,8

1,8

3,6

4

1,2

3

0

2

      3.5

3

м

15

1

6

1,5

1,1

2

1.5

2,8

3,2

2

3,5

1,5

2

      3,1

4

м

16

2

4

2

2

1

1,5

2,7

3,2

2

3

3

2

      2,8

5

ж

15

1

4

1,1

2

1,3

2

3,1

4

2,1

1

1,5

2,2

      2,8

6

ж

15

1

3

2,8

2,5

1,8

1,5

3,1

3.5

1.5

4

2,5

1

      3,1Хочу такой сайт

 

класс

9

 

Количество обучающихся

5

 

Шкалы часть№1

Часть №2

 

пол

Возр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

1

ж

14

2

4

1,1

2

1,3

2

2,8

3,1

2

3

1

1,1

      2,8

2

м

15

2

1

2

2,5

2

1,8

2,5

3,1

2,6

4

3

2

      4

3

м

14

2

3

1,4

1,2

1,6

1.8

3

3,6

2,2

3

2

2

      3,8

4

м

16

3

3

2,5

3

2,1

1,5

2,5

4

1,5

3

1,5

2

       4

5

м

15

1

3

2,8

2.5

1,8

1,8

2,5

3,5

1,5

4

2,5

1

       4

 

класс

8

 

Количество обучающихся

10

 

Шкалы часть№1

Часть №2

 

пол

Возр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

1

ж

13

2

3

2

2

0,5

2,6

2,8

4

1,3

4

2

3

      3,1

2

м

13

3

3

2,8

1,3

1,5

2,5

3

4

3,3

2

2,4

2,6

         4

3

м

13

1

2

1

4

1

2.2

2,8

3

3

2,5

2,8

2,3

      3,1

4

м

13

2

2

1,3

2

1

2,3

2,5

3

3,5

1,5

2,8

3,7

        4

5

м

14

3

3

2,6

1,3

2

1,6

3,3

4

2

1,5

2,5

2

        4

6

ж

14

1

4

1,5

1.3

2

1,4

2,8

3

1

2

1

2

      3,1

7

ж

14

3

2

1,2

1,5

1,8

1,8

3

4

1,2

3

0

2

       3,5

8

ж

13

2

2

2

1,7

1

1,1

3

1.5

3

4

2

1,2

       2,7

9

м

13

3

2

2

1,3

1

2

2,8

4

1.3

2

1,5

2

         4

10

м

12

3

2

1,6

2,5

2,5

3,5

3

3

2,3

3

3

2,6

       3,8

 

                                                         Заключение

Общее число обучающихся, подлежащих социально – психологическому тестированию в возрасте от 13 лет и старше 16, из них  число обучающихся, которые прошли тестирование_31.

Результаты по шкалам:

№1-крайних ответов- в норме;

№2-произвольной регуляции-  повышенная 25%(телефон, интернет)

№3-контроль эмоций-  в норме;
  №4- поиск новизны - в норме;

№5-рискованное поведение- в норме;

№6-социальная поддержка- в норме;

№7-шкала избегания - в норме;

№8-разрешение проблем- в норме;

     

Педагог-психолог:    Касумова Г.А

 

«___17__»___ноябрь___2019 г

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.03.2020

Дата обновления: 13.03.2020

Дата публикации: 13.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(960)408-35-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».